WIFI

Chandra SPA Madeira

Spa - Салон Chandraпутешествие в удовольствие...

Массаж • Рефлексотерапия • Душ Виши
Лечебные тарапии для тела • Каменная терапия
Ароматерапия • Лечебные терапии для лица
Лечебные терапии для глаз • Рейки
SPA-маникюр и SPA-педикюр

Восстановление, расслабление, тепло и здоровье для тела и духа...
Вот, что мы предлагаем в Spa – салоне QUINTA DAS VISTAS

Представьте себе: голубой океан Мадейры, теплый бриз, шелестящий деревьями, неразрывность с природой, простирающейся через зеленый дикий сад, охватывая прекрасный полузакрытый плавательный бассейн и окружающие зоны отдыха, в то время как Вашу шею и плечи ласкает и успокаивает джакузи spa салона, который предлагает взгляду буйные и цветущие виды над заливом Фуншала.

Неосуществимая мечта? SPA - САЛОН CHANDRA предоставляет то желанное качество вместе с разнообразными меню альтернатив и отдельными окружающими обстановками, каждая из которых является вдохновлением ДРУГОЙ КУЛЬТУРЫ и воплощением в образ жизни каждого гостя.

Находясь в отеле, который относится серьезно к благополучию своих гостей, они смогут сделать короткое путешествие в spa - салон, один день попробовав Вдохновенный Массаж Тропического Дождя, на следующий день - Азиатскую терапию, за которой следует местное расслабление или восстанавливающее оборачивание тела травами и массаж лица. Наше обширное меню включает исчерпывающую spa программу гольфа, Мексиканский Массаж Горячими Камнями, сенсорный душ, приключение Hammam, тренировки в группах, Йога и Медитация, а также некоторые другие захватывающие терапии!

В Spa - cалоне Chandra эмир восстановления, удовлетворения всех желаний и радости для Вас.. и нас.

Как практический, так и чувственный подход Chandra к физическому и духовному здоровью основан на концепции "больше прикосновений - меньше технологий", которая приветствует человеческое прикосновение и использует ароматические масла и свежеприготовленные природные ингридиенты. Наша Spa команда специально тщательно отобрана, после чего она подверглась многим часам специализированного тренинга, таким образом Вы можете насладиться по настоящему квалифицированной работой Spa-салона.

SPA - САЛОН CHANDRA

Терапии на основе шоколада - новейшее внесение в мир Spa здоровья и красоты.

Непреодолимый соблазн, прикоснувшись к Вашей коже, обрисовывает контур Вашего тела, осветляя Вашу кожу.

Био-химически шоколад является синонимом удовольствия, радости, гармонии, эмоциональной стабильности и релаксации!

Какао Терапия для Лица

Удовольствие в чудесном шоколадном уходе за лицом; специально разработанный метод ухода за лицом с особенным компонентом – шоколадом. Походит ко всем типам кожи, в том числе и чувствительным. Насладитесь ароматами шоколада, карамели, клубники, розы и ментола.

Эта терапия для лица состоит из активых элементов аккуратно отобранных из натуральных ресурсов с целью восстановления натурального баланса Вашей кожи.

Какао Терапия для Тела

Одна из наших Коронных шоколадных терапий!
Мы комбинируем мягкий скраб для тела с шелухой зерен какао и скорлупу грецких орехов со смягчающим лосьоном-какао для тела - результат превосходит все ожидания.. не говоря о восхитительном вкусном аромате во время терапии!

Please publish modules in offcanvas position.

WIFI

The Chandra SPA Madeira



The Chandra SPA
A journey into pleasure...


Massage • Reflexology • Vichy Shower
Body Treatments • Stone Therapy
Aromatherapy • Facial Treatments
Eye Treatment • Reiki


Renewal, relaxation, warmth and well-being for body and soul
This is what we offer at the Spa at QUINTA DAS VISTAS

Picture this: The blue Madeiran Sea, a warm breeze that whispers through the trees, a continuity with nature that extends through verdant native outdoor gardens to embrace a fine semi covered swimming pool and surrounding relaxation areas, while necks and shoulders are caressed and soothed by the whirlpool spa that offers lush views over the bay of Funchal.

An impossible dream? The CHANDRA SPA brings those sought-after qualities even closer, with a diverse menu of choice and several environments each inspired by DIFFERENT CULTURES and personalized to the lifestyle of each guest.

Based in a hotel that takes its visitors’ well-being seriously, guests will actually be able to spa-hop – sampling an Inspired Tropical Rain Massage one day, an Asian-inspired treatment the next day, followed by indigenous relaxing or revitalizing herbal body wraps and facials. Our extensive menu includes a comprehensive spa golf program, a Mexican Hot Stone massage, sensorial shower, Hammam experience, group workouts, Yoga and Meditation and several other thrilling experiences!

At Chandra Spa, the world of renewal, indulgence and pampering is yours... and ours.

The Chandra approach to physical and spiritual health is both holistic and sensual, based on “high-touch low-tech” concept that celebrates the human touch and makes use of aromatic oils and freshly prepared indigenous ingredients. Our Spa team was specially handpicked and have undergone many hours of specialized training so you may enjoy a truly ultimate Spa experience.

The most recent addition in the world of well being and beauty Spa’s are the chocolate-based treatments.

This irresistible temptation, once applied contours your body shape by toning your skin.

Bio chemically, chocolate is a synonym of pleasure, joy, harmony, emotional stability and relaxation!

Cocoa Facial Experience

Delight in the wonder of Chocolate Facial skincare; a specially formulated skin care with a very special ingredient, chocolate. Suited to all types of skins even the most sensitive ones.

Enjoy the aromas of chocolate, caramel, strawberry, rose and mint. This facial experience contains active ingredients carefully selected from natural resources to help restore your skin’s natural balance.

Cocoa Body Experience

One of our signature chocolate treats!
We combine a gentle body exfoliation with cocoa bean husks and walnut shells with a softening Cocoa Body Moisturiser with excellent results on your skin… not to mention the delicious aroma during the treatment!


 
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
  • English
  • Portuguese
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands